О школе

Общая справка об образовательном учреждении       

  Юридический адрес: 456780, Челябинская область, г.Озерск,  ул.Герцена, д.7, 

  Фактический адрес:  456780, Челябинская область, г.Озерск,  ул.Герцена, д.7,

  ИНН/КПП 7422022975/742201001, ОКПО 49116435, ОГРН 1027401185041.

  тел., факс 8(351-30) 4-48-38,

  e-mail: msu202@bk.ru 

  Режим работы: пятидневная рабочая неделя, выходной - суббота, воскресенье 

  Школа осуществляет одну из ступеней образования – основное общее образование, форма обучения – очная.

  Срок обучения – от 1 до 5 лет (в зависимости от даты поступления ребенка в школу)

  Обучение осуществляется на русском языке.

  Платные дополнительные образовательные услуги не оказываются.

 

  Историческая справка.

 

       В 1991 году на базе учебно-производственного комбината города была сформирована группа из 17 подростков, систематически не посещающих учебные заведения и освободившихся из образовательных школ закрытого типа. В 1992 году Главой города принято постановление о создании "Центра по первичной профессиональной подготовке подростков, состоящих на учете в ИДН и испытывающих трудности в усвоении программы общеобразовательной школы". В 1998 году городской Отдел образования выступает с инициативой открытия специальной школы открытого типа № 202.

      МСУ "Школа № 202" создана постановлением Главы администрации Озерского городского округа 11.09.1998 года №532-рн.

       Здание школы введено в эксплуатацию в 1971 году.

      В школе работают 23 педагога, из них: учителей с высшей квалификационной категорией - 9; с первой категорией - 12; со второй квалификационной категорией - 2; награжденных Грамотой МОиН РФ - 3; грамотой МОиН Челябинской области - 2.

      В школе работают профильные специалисты: педагог - психолог; социальный педагог; освобожденные воспитатели; медицинские специалисты: врач-педиатр и врач-психоневролог, медсестра; инспектор ОПДН.

      Школа в своей деятельности ориентирована на психологическую, педагогическую и социальную реабилитацию подростков, коррекцию их поведения и профессиональную подготовку с учетом их индивидуальных особенностей путем создания в школе максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого подростка.

Подробнее